четверг, 24 июля 2014 г.

Наверстываю упущенно - 3

И вот наконец-то..... Та-тааааммм!!! Добралась до самого главного.))))
Совершенно случайно я попала на МК к Вике Fleer . Прошел почти уже год, но ощущения тепла, прикосновения к другому миру не набегу, а с чувство-толком-расстановкой, не оглядываясь на время..... Вика - потрясающая!!! Как она умудряется восстанавливать ту энергию, которую она на нас тратит? Я домой летела на крыльях, улыбалась все дорогу и боялась расплескать состояние душевного тепла, полученного на этом МК. А вот, кстати, впечатления самой Вики (группа - не моя, но ощущения - те же)
Ну, и конечно, представляю вам свой альбом, сделанный на МК.
Обложки нам красила Вика, поэтому плавность переходов и красотень!
 
 
 
Жми))))



Стихи пришлось сочинять самой, а из меня тот еще стихоплет. Но мне так хотелось соединить все фото единым текстом, потому как все они из одного дня. И пусть вас не смущает, что сын в разной одежде: осенний день, погода меняется каждые 30 минут и в зависимости от этого я его одевала-переодевала. Тем более, действие происходит на набережной у Волги, что добавляло хлопот к осенней погоде.
(Стихи продублирую, так как не везде их хорошо видно)


Подошел к фруктовой грядке, Попробовал - всё ли в порядке?




Улыбнулся маме, улыбнулся тёте, 
Посмотрел по сторонам, Где-бы тут нашкодить?!

Что там вдали? Теплоход!
«Пойдем туда, нам нужно на борт!»
 


Стоп!  Проход закрыт? Ерунда!!Я пролезу везде: и туда, и сюда.
И если мне моряком не стать, Поеду на поезде! «Мама, иди билет покупать!»


Полежу на батуте, прыгать уже надоело.
Никак не открою замок. Что-то, наверно, заело.
 
 
(а это уже другой день, недели на 2 позже)
Кто тут листьев набросал? Непорядок!
Нужно все собрать, навести порядок.
  
Я букетик свой собрал  Маме россыпью послал
Не поймала мама Осень! Я расстроился… не «осень»!
 
 
 
 (а здесь листик замурован, очень хотелось попробовать)
 
Поближе один листик - очень мне нравиться, все блестит и переходы такие красивые!

Два разворота доделывала дома, т.к. не хватало до полноценной истории нескольких фото. Их можно определить по минимальному количеству цветов, т.к. такого богатства спреев и красок, как на МК, у меня дома, конечно, нет! А было бы здорово иметь)))))

Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий