четверг, 27 июня 2013 г.

Открытка, как арт-объект

Моя подруга заказала открытку на день рождения своему мужу. Именниник - человек, увлеченный гонками по бездорожью, любящий путешествовать, очень аккуратный и педантичный. Именно поэтому у меня очень долго не получалось подобрать стиль открытки: рваные края - не про него!)))) А когда на глаза попался МК по открытке сложной формы, весь пазл в голове сложился в единое целое!
На момент изготовления открытки у меня не было возможности напечать подходящие картинки, поэтому в ход пошел журнал мужа "За рулем", а карту пришлось рисовать от руки (а я тот еще художник(((((.
 Вот, что представляет собой "объект" в сложенном виде.
В открытке - три разворота.
(Осторожно, много фото)))))



Вот так открытка выглядит в развернутом виде

Первый разворот повествует о занятом первом месте в гонках по бездорожью "Сталинградский прорыв".
 Второй разворот - об участии в джип-фестивале "Ледниковый период"
  
 Под фото - тэг для поздравления


А третий разворот - про будущее:
участие в трансконтинентальном ралли-марафоне «Ралли Дакар 2013")))
 
 А вот и карта, которую мне пришлось рисовать.
 И лопата с веревкой для застрявших в песках.)))

Самое главное, что открытка понравилась именнику!

Спасибо, что зашли!
Творческих успехов!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий