вторник, 12 марта 2013 г.

Мой первый блокнот

Вот и я не удержалась и смастерила таки свой первый блокнот! Делала его по МК от Кати Смирновой (которую я до этого знала как Маму Серафимы). Процесс, конечно, захватывающий, с удовольствием попробую сделать еще с учетом ошибок, которых я, конечно же, не избежала.
Вот, собственно и он
Ткань, уголки и каптал были куплены у Кати (кстати, очень хороший магазинчик! можно купить много всяких интересных штучек, заказы формируются очень оперативно).

Машинка не справилась с толстым бутербродом обложки и строчка получилась очень неровной. Решила недостаток превратить в достоинство и проложила рядом строчку еще более кривую.



Странички тонированы кофе и на каждой стоят различные штампы Питерского скрапклуба. (вот это занятие мне не понравилось! Вряд ли в следующий раз буду повторять этот процесс!)


Пришитые деревяшки - настоящие корешки какого-то растения, заготовленные моей мамой. Зря добавила так много бумаги на обложку (да еще и такой непрочной), но это я уже поняла слишком поздно.
Да, в магазинчике у Кати купила и вот такие замечательные концевики. При желании их можно вынуть и убрать резинку. Смотрится очень аккуратно.

Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий