среда, 23 мая 2012 г.

Возвращение)))))

Наконец-то я перевезла все свои скрап-запасы, мне освободили маленькую каморочку, дверь в которую плотно закрывается  и не нужно каждый раз складывать-раскладывать материалы!
Очень хочется начать делать альбом, но пока нет ни времени, ни материалов.
Я успела сделать 3 открытки, и две из них не успела сфотографировать(((((. Очень жаль, они мне очень нравились!
Покажу открытку-конверт. Делала по МК, адрес которого не сохранился в "памяти".
Обложка получилась вот такая:

Развязываем бантик, открываем - место для денюжки
На обратной стороне - поздравление (хотя, спорный вопрос где у этой открытки обратная сторона))))
Лист с поздравлением можно вынуть и на обратной стороне написать несколько теплых слов!
К этой открытке у меня двойственное отношение: слишком много сил я на неё затратила, а результатом осталась не очень довольна. Говорят, что одариваемый остался доволен.
Девочки, если не сложно, пару слов конструктивной критики, что в ней (в открытке) не так!
Заранее спасибо!))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий