четверг, 8 марта 2012 г.

Ох уж эти конфетки!

Какой-то у меня конфетный блог получается! Ищу ценную информацию, знакомлюсь с творчеством и никак не могу пройти мимо сладенького.

Вот и на это раз - наткнулась на новинку. Чипборд из оргалита. Я его уже видела на сайте Питерского Скрапклуба (я являюсь поклонницей их замечательных - и по сюжету и по качеству - штампов!), но не представляла, что это такое! Здесь - статья и прекрасные примеры использования. Очень хочется подержать в руках и использовать при создании своего детского альбома.
Своего - это не про мое детство, а про  первый год жизни моего сынули. Я сейчас заканчиваю мини-альбом  для дедушки, потом планирую сделать миник для другого дедушки, а потом уже приступить к созданию своего большого альбома.Так что чипборд придется как нельзя кстати!
Надеюсь на победу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий